Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Новый iPad 11 запланирован к выпуску весной 2025 года Apple объявила о скором выпуске новой версии своего планшета — iPad 11. Ожидается, что устройство появится на рынке весной 2025 года и будет поставляться с операционной системой iPadOS […]
«Милан» является главным претендентом на Миранчука Глава компании ProSports Management Герман Ткаченко рассказал о том, что полузащитнике «Аталанты» Алексей Миранчук может перейти в «Милан». В текущем сезоне на счету российского футболиста […]