Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
В Италии задержали главу неаполитанской мафии
Итальянские карабинеры задержали в аэропорту Рима предполагаемую главу клана неополитанской мафии «Каморра» Чампино Марию Личчарди. Уточняется, что женщина планировала улететь в […]
Случаи автомобильных краж участились в Волгограде в ноябре О похищении запчастей сообщают владельцы машин из некоторых районов города. За прошедшую неделю в медиапространстве появилось сразу несколько жалоб на автоворов. 13 ноября в Кировском […]
РЖД запустят новое приложение по продаже билетов РЖД в первом квартале 2024 года запустят приложение для смартфонов по продаже билетов вместо удаленного из App Store, сообщили РИА Новости в компании. Пользоваться им смогут и пользователи […]