Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Глава Take-Two: GTA может жить так же долго, как и «Джеймс Бонд» По мнению главы Take-Two Штрауса Зельника, GTA может сохранять популярность долгие годы — не менее, чем франшиза вроде «Джеймса Бонда». По мнению Зельника, если потенциал игровой франшизы […]
В США одномоторный самолет врезался в пустующий дом Одномоторный самолет Mooney M20 врезался в пустующий дом в американском городе Виктория (штат Миннесота), погибли несколько человек, сообщил местный телеканал CBS Minnesota. Инцидент […]