Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Михаил Макогон: “Война – не причина скатываться в авторитаризм” В связи с обострением конфликта на Ближнем Востоке обозреватель отмечает, что Израиль входит в короткий список развитых стран, с которыми Россия еще не испортила отношения окончательно. […]
Wildberries грозит масштабная волна судебных исков Онлайн-ретейлеру Wildberries грозит волна судебных исков из-за выплаты недостаточной суммы компенсаций продавцам, которые потеряли свой товар во время пожара в Шушарах. Об этом сообщает […]