Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Всероссийскую славу актрисе Людмиле Артемьевой принесла роль таксистки.
More from my site
LG выпустила ноутбук с гибким экраном Корейская компания LG начала продажи своего первого гибридного ноутбука с гибким дисплеем. Об этом сообщает издание Android […]
В России продлили упрощенную процедуру регистрации лекарств
В России продлили упрощенную процедуру регистрации лекарственных препаратов до 2024 года. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Как подчеркнул глава кабмина, […]