Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Диетолог назвала правила смены типа питания Резкий переход от одного типа питания к другому может отрицательно сказаться за здоровье. О том, как правильно начать питаться по-новому, рассказала диетолог Полина Журавлева, пишет […]
Греф рассказал о плюсах обучения в Хорошколе Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что проект Хорошкола дает детям доступ к передовым технологиям и возможность выбрать персонализированный путь […]