Скоринговая система оценки контрагентовПредприятие должно само оценить потенциального контрагента, все возможные риски, связанные с сотрудничеством с ним. Для этого предприятия стали использовать скоринг, или так называемую скоринговую систему оценки клиента. Особенно это важно, если фирма делает крупные предоплаты за поставляемый товар, оказываемые услуги или предоставляет свои товары с отсрочкой платежа.
Всероссийскую славу актрисе Людмиле Артемьевой принесла роль таксистки.
More from my site
Вывоз рыбной продукции с Дальнего Востока резко вырос
С начала 2024 года с Дальнего Востока отправили на экспорт почти 30 тысяч тонн рыбной продукции. Показатель стал максимальным с 2019 года, сообщает «Прайм» со ссылкой на […]
Джефф Безос покинет пост гендиректора Amazon 5 июля Об этом богатейший человек в мире объявил 26 мая на ежегодном собрании акционеров компании. Ранее сообщалось, что на должности гендиректора Amazon Безоса сменит Энди Джесси, а сам Безос […]